— Узнаю свою племянницу. Откуда в тебе столько желчи, солнышко?
Аделин благоразумно игнорирует риторический вопрос, чтобы не создавать лишние поводы для задержки родственника. По правде говоря, язвительной Ада оставалась лишь для избранных, особенно любимых ею людей, в число которых входил и Джеймс. По мнению девочки, он заслужил подобное отношение.
— Быть самодостаточной — это ведь твоя цель, верно? Тогда можешь смело отказываться от своей части. Помоги приюту с кошками.
— Кто-то что-то говорил про избыток желчи? — мысленно парирует Ада.
— Ненавижу кошек, — тихо фыркает девочка от упоминания шерстяных чудовищ, которые постоянно оставляли на ней несколько красных полос от когтей и, что еще отвратительнее, покрывали обилием шерсти ее не самые дешевые вещи, — Даже сложно представить, что ты пытаешься искупить деньгами, — немного подумав, добавляет она.
Аделин раздражало поведение мужчины. Она, сугубо уверенная в его причастности к смерти брата, каждый раз с едва сдерживаемыми потоками обвинений смотрела, как он примерял на себя образ безвинной жертвы. Будучи человеком с пытливым, живым умом и теплым сердцем, бесконечно любящим отца, Ада не могла отпустить все так же, как сделала ее мать. Получив известие о том, что мужчина скончался в результате неизвестного вируса, — и это при живом-то домашнем медике в лице матери, — она неоднократно искала возможность убедиться в этом. И такая возможность представилась: милый парень, бегающий за ней и являющийся интерном в больнице, без лишних вопросов смог достать карту ее отца и даже сделать копии, предоставляя их девочке. На момент смерти в организме мужчины обнаружилось неизвестное вещество, которое и стало причиной его смерти, что укрыли от семьи. Однако до этого Паркер замечала конфликты между братьями, возникновение коих участилось, но на тот момент она не придавала этому значения, считая, что семейные узы не сможет разрушить внезапно возникшая проблема в бизнесе.
После смерти отца, получение необходимых сведений и кропотливого анализа, сопоставляющего все «за» и «против» она пришла к единственному и верному, как ей казалось, решению, сыскав виновника в Джеймсе.
— И оденься, Бога ради!
— Обычно меня просят раздеться, — с усмешкой мгновенно отражает блондинка.
Телефонный звонок разрывает тягучий зрительный контакт, и Ада безысходно закидывает голову, вознося руки вверх и беззвучно сокрушается, словно бы обращаясь к Всевышнему с порцией возмущений. После этого она мимолетно бросает взгляд на собственное отражение в зеркале, привешенное на край стены гостиной: длинные светлые локоны, ниспадающие на плечи, что покрыты темно-синей тканью халата — вполне обычный вид человека, намеревающегося либо отправиться в царство Морфея, либо собирающегося переоблачиться в нечто более подходящее для продолжения вечера. Однако от размышлений о причинах негодования Паркера ее отвлекает более насущная проблема.
— Кого позвать? И всё? Она спит.
Аделин возмущенно вскидывает брови, а ее руки механически упираются по бокам собственной фигуры. Под сосредоточенным взором белокурой мужчина опускает телефон, прерывая тем самым звонок.
— Какого черта?! — торопливо злостно шипит девчонка, намереваясь утопить собеседника под волной злостной брани.
— Мать знает, что ее дочь превращается в потаскуху?
— Не тебе делать выводы, Паркер, — ощущая неприятный осадок от услышанного, злость в ней разгорается еще сильнее. Аделин никогда не позволяла себе лишнего: девочка четко знала границы дозволенного, знала, что хорошо, а что — плохо. Ко всему прочему, ни ее внешний вид, ни поведение никогда не давали повода усомниться в благопристойности юной Паркер. Она, возможно, была грубой, время от времени — сущей язвой, однако чаще всего это ограничивалось отстаиванием собственных убеждений, в которых все же просвечивал здравый смысл. — Займись воспитанием своей дочери, а меня воспитывать уже поздно, мне девятнадцать, а не девять, если ты не заметил.
Ее голос преисполнен оттенками отвращения и сдерживаемой злости, и девочка приближается к мужчине, предупреждающе вытягивая перед собой руку, — Ты понятия не имеешь, о чем говоришь. Как, впрочем, и мать.
Женщина не интересовалась жизнью дочери, а все ее «знания» основывались на обрывках услышанных краем уха фраз и плодах собственного воображения. Смерть главы семьи сыграла с ними злую шутку, полностью обращая мать против дочери, а дочь против матери, наталкивая на слепое непонимание и нежелание понимать. И Джеймс, общаясь лишь с Эльзой, очевидно, принимал во внимание лишь ее правду.
— Это все? Или дядя желает преподать мне еще какой-то урок? — опуская руку и сокращая расстояние с мужчиной, вкрадчиво интересуется девочка, с некоторым разочарованием опуская взгляд. Белый конверт, плотно утрамбованный немалой суммой, легким движением руки Ады оказывается прижатым к груди Паркера, позволяя Джеймсу без перенять его, — Сам передашь.
Она огибает стоящего в нескольких сантиметрах от нее мужчину и презрительно фыркает, в очередной раз мысленно напоминая себе необходимость в сокращении времени, проведенного в обществе любимых родственников. Возможно, лучше и вовсе съехать к Сету.
— И не забудь еще передать моей матери, что ты пытался удержать меня от столь необдуманного вечернего развлечения, но я, будучи бесконтрольной потаскухой, вылезла через окно.
Вылезать через окно она, впрочем, не планировала. Второй этаж все же. А вот подняться к себе в комнату, переодеться, набрать номер подруги с мобильного, оставленного на кровати вместе с платьем, и выйти через дверь — вполне было в планах девочки. К счастью, на ее двери не было замка, позволяющего запереть ее снаружи, а вечно занятой мистер Паркер едва ли пожертвует свободным вечером, собственноручно обрекая себя на компанию неразумной племянницы. Поэтому Ада, быстро семеня, направляется в сторону лестницы.
Отредактировано Adeline Parker (2016-06-09 00:37:53)